Минимальный размер больничного в России в 2027 году составит до 1033 рублей
Коротко
В 2027 году минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в России может составить от 933 до 1033 рублей в день. Точная сумма будет зависеть от размера минимального размера оплаты труда (МРОТ), который, по прогнозам, может достигнуть 28 935 рублей. В этом случае среднедневной заработок для расчета больничных составит 951,29 рубля. Расчеты представил доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин.
Пересказ составлен нейросетью по публикациям источников и может содержать неточности. Подробнее
295источников
308публикаций
1,3 млнпросмотров
10 млнподписчиков у источников
Как расходился сюжетза 19 ч 59 мин
02:15 · первым — ТАСС22:15
Публикации источниковпо времени
ТАСС
Сайты
Эксперт Балынин назвал минимальный размер больничного в день в 2027 году
По словам эксперта, выплата может составлять от 933 до 1 033 рублей
169 тыс. подписчиков
Новости Mail.ru
Сайты
Эксперт Балынин назвал минимальный размер больничного в день в 2027 году
По словам эксперта, выплата может составлять от 933 до 1 033 рублей.
ТАСС
MAX
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить у от 933 до 1 033 руб. в день в зависимости от месяца болезни, сообщил ТАСС доцент Финуниверситета при правительстве РФ Балынин.
Если МРОТ будет увеличен до 28 935 руб., то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 руб., отметил эксперт.
22 тыс. просмотров267 тыс. подписчиков
ТАСС
Telegram
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить у от 933 до 1 033 руб. в день в зависимости от месяца болезни, сообщил ТАСС доцент Финуниверситета при правительстве РФ Балынин.
Если МРОТ будет увеличен до 28 935 руб., то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 руб., отметил эксперт.
24 тыс. просмотров569 тыс. подписчиков
ukrainereality
Telegram
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить у от 933 до 1 033 руб. в день в зависимости от месяца болезни, сообщил ТАСС доцент Финуниверситета при правительстве РФ Балынин.
Если МРОТ будет увеличен до 28 935 руб., то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 руб., отметил эксперт.
9 просмотров426 подписчиков
URA.RU
Сайты
Эксперт назвал минимальный размер больничного в 2027 году
В зависимости от месяца размер минимального дневного пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году составит от 933 до 1 033 рублей.
786 тыс. подписчиков
Ридус
Сайты
Финансовый университет раскрыл новые размеры пособий на 2027 год
В зависимости от месяца в 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности будет варьироваться от 933 до 1 033 рублей. Этой информацией поделился доцент Финансового университета при правительстве России Игорь Балынин.
11 тыс. подписчиков
Царьград. Новости
ВКонтакте
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
2,2 тыс, подписчиков
tsargradallnews
Telegram
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
3 просмотров575 подписчиков
Царьград. Африка
ВКонтакте
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
56 подписчиков
Царьград. Херсон
ВКонтакте
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
348 подписчиков
tsargradtv_herson
Telegram
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
2 просмотров162 подписчиков
tsargradsmr
Telegram
В 2027 году минимальное дневное пособие по временной нетрудоспособности в России составит от 933 до 1 033 рублей, сообщил Игорь Балынин. С повышением МРОТ также изменится и размер среднедневного заработка для расчета пособий.
https://tsargrad.tv/novost/igor-balynin-soobshhil-o-roste-posobij-po-netrudosposobnosti-v-2027_1892915
1 просмотров437 подписчиков
Новости «Якутия 24»
Telegram
Минимальный размер больничного в РФ в 2027 году составит от 933 до 1033 рублей
Минимальный дневной размер пособия по временной нетрудоспособности в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года (31 календарный день) будет равен 933,39 рубля, в феврале — 1 033,39 рубля (28 календарных дней), в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) — 964,5 рубля.
Подробнее читайте по ссылке
yk24.ru в MAКС | Telegram | ВК | VK Видео
279 просмотров9,4 тыс, подписчиков
Минимальный размер больничного в РФ в 2027 году составит от 933 до 1033 рублей
Минимальный дневной размер пособия по временной нетрудоспособности в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года (31 календарный день) будет равен 933,39 рубля, в феврале — 1 033,39 рубля (28 календарных дней), в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) — 964,5 рубля.
Подробнее читайте по ссылке
490 просмотров2,3 тыс, подписчиков
Час Пик СПб
Сайты
Эксперт назвал минимальный размер больничного в 2027 году
В зависимости от месяца размер минимального дневного пособия по временной нетрудоспособности в 2027 году составит от 933 до 1 033 рублей. Читать далее...
ТАСС
ВКонтакте
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить от 933 до 1 033 руб. в день в зависимости от месяца болезни, сообщил ТАСС доцент Финуниверситета при правительстве РФ Балынин:
https://vk.cc/d2kQ6U
Еще больше новостей в "Максе": https://vk.cc/cNGSxe
14 тыс. просмотров1,1 млн подписчиков
Новости «Якутия 24»
ВКонтакте
Минимальный размер больничного в РФ в 2027 году составит от 933 до 1033 рублей
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить от 933 до 1033 рублей в день в зависимости от месяца болезни. Об этом рассказал доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.
«Минимальный дневной размер пособия по временной нетрудоспособности в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года (31 календарный день) будет равен 933,39 рубля, в феврале — 1 033,39 рубля (28 календарных дней), в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) — 964,5 рубля», — сказал Балынин.
Как пояснил эксперт, если минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет увеличен до 28 935 рублей, то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 рубля.
В 2026 году минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособия по временной нетрудоспособности составляет 890,73 рубля. Соответственно, минимальный размер больничного в месяце с 30 днями равен 903,10 рубля, с 31 днем — 873,97 рубля, а 28 дней — 967,61 рубля, рассказал эксперт.
Ранее сообщалось, что минимальный размер оплаты труда в 2027 году увеличится на 6,8% — до 28,9 тысячи рублей.
[club74852417|Новости «Якутия 24»]
8,5 тыс, просмотров23 тыс. подписчиков
Россиянам назвали максимальный размер выплаты по больничному за день в 2027 году
Минимальный размер больничного может составить в 2027 году от 933 до 1 033 рублей в день в зависимости от месяца болезни. Об этом сообщил ТАСС доцент Финансового университета при правительстве… The post Россиянам назвали максимальный размер выплаты по больничному за день в 2027 году first appeared on Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте ulus.media — Улус Медиа .
Orenday:Оренбург
MAX
Минимальный размер больничного в 2027 году может составить от 933 до 1 033 руб. в день в зависимости от месяца болезни, сообщил эксперт Балынин
Если МРОТ будет увеличен до 28 935 руб., то минимальный размер среднедневного заработка для расчета пособий по временной нетрудоспособности в 2027 году составит 951,29 руб., отметил эксперт.
1,2 тыс, просмотров4,5 тыс, подписчиков
Новости Балаково #KTA64
ВКонтакте
Минимальный размер больничного в России в 2027 году составит 933 рубля в день, сообщили в Финуниверситете при правительстве РФ.
Минимальный размер больничного может составить в 2027 году от 933 до 1 033 рублей в день в зависимости от месяца болезни. Об этом сообщил ТАСС доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин.
Минимальный дневной размер пособия по временной нетрудоспособности в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 2027 года (31 календарный день) будет равен 933,39 рублей, в феврале - 1 033,39 рублей (28 календарных дней), в апреле, июне, сентябре и ноябре (по 30 календарных дней) - 964,5 рублей, - сказал Балынин.
8,3 тыс, просмотров103 тыс. подписчиков
Минимальный больничный в 2027 году вырастет до 933–1033 рублей в день.
Размер зависит от месяца: в 31‑дневном — 933 рубля, в 30‑дневном — 964, в феврале — 1033. В 2026‑м минимальная выплата — 890 рублей. Рост связан с увеличением МРОТ до 28 935 рублей.
Т-Воронеж в TG | В MAX
Предложка в TG | В MAX
33 тыс. просмотров96 тыс. подписчиков
Тула online
ВКонтакте
Минимальный больничный в 2027 году может составить 933–1 033 рубля в день — в зависимости от месяца, сообщили экономисты.
При МРОТ 28 935 рублей минимальный среднедневной заработок составит 951,29 рубля. Для сравнения: в 2026 году — 890,73 рубля.
1,4 тыс, просмотров117 тыс. подписчиков
Калининград online
ВКонтакте
Минимальный больничный в 2027 году может составить 933–1 033 рубля в день — в зависимости от месяца, сообщили экономисты.
При МРОТ 28 935 рублей минимальный среднедневной заработок составит 951,29 рубля. Для сравнения: в 2026 году — 890,73 рубля.
1,8 тыс, просмотров135 тыс. подписчиков



